К великому счастью я сошла с ума окончательно. Куда- то подевалась и никак не найти.
Вперёд.
Сегодня ночью я видела свои любимые сказки, каракумы и юрты. Раннее утро, степь, юрта, женщина доит корову и поёт. Вселенское счастье, верховная истина. Давно с такой силой не врывалась в моё воображение генетическая память.
Малахаи, ножи, лохматые собаки, запахи шкур и вереска. Смертельный подъём от подбородка в каньены глаз. Призраки обрастающие плотью. С новыми историями. Такие страшные ещё вчера, такие безопасные в час Быка. И потоки воды, чёрной как смола не льются мне на голову, но звенит тело, так неумело не настроенное.Я не сплю, я валюсь в образы, мягко обволакивают тени, приглушенный шёпот и скрип деревянных половиц.
Любовь дремлет, до того момента, пока не нужно будет очнуться, что бы спасать тебя, умирать за тебя, непутёвая дура. Чухна белоглазая.
Под этим напором валились города моих братьев и сестёр. Это они жгли древность и детей. Это им принадлежал мир. Не имеет цены волна. Кайф он всегда внутри. Во мне это было всегда, но чаще просто не хватало.
Новые истории, новые ритуалы. Но тумены бешенных остановились перед дверями. «Нет» - грохнуло с небес. Приходящие забивают гибель всё глубже, так длится долго, но не тогда. Это морок, мираж, в каракумах такое часто бывает. Это не псовая охота, не ржавые капканы. Я не хочу говорить, это только сны, игра больного мозга, разрушенного наркотиками и алкоголем.