Я печаль меняю на улыбку, а боль на смех. На чистый как водка. И на такой же честный.

Закатило меня, как солнце в яму. Вчера вообще был какой то дикий день, больница, её переводили из реанимации в кардиологическую хирургию. Утром работа и подбивание хвостов.

Потом меня встретил милый, после больницы, и мы пошли ко мне греть воду и мыть головы. Взяли пива… И тут понесло ..Гана на откровения, с залезанием в контакт и просмотром фоток. Её фоток. Мне показалось он сейчас заплачет. Блииин…Бедный, милый Ган. Потом начались пьяные звонки её знакомым, он хотел её номер. Я старалась помочь., и всегда во всём поддержу его .С таралась остановить, это бесполезный пьяный взрыв. Не поможет же..



Когда он смотрел на её фотки и как то настолько искренне сказал « Солнышко, как я скучаю по тебе» Что то внутри меня гулко оборвалось, блять так чудовищно искренне он это сказал. Я сама чуть не разрыдалась.

Номера то мы её нашли. Но..

Но звонить он так и не позвонил. Один звонок ей, это последний гудок мне. Это не ревность. Он же сам знает что «уходя – уходи». Потом его отпустило, просил прощения за то откровенность. А я считаю, что за 7 месяцев надо хоть раз высказаться и это не последний раз. Он искренне считает, что я могу его спасти, что со мной легче, что я такая хорошая…

Меняюсь.

Подарила ему футболку, Ган сказал она теперь самая любимая шмотка. Постирала ему рубашку, Приготовила макараны болоньез, приготовила салат, приготовила жареную курочку. Он играет на гитаре я пою, а иногда даже танцую.

Узнаёте Ману?

Роль кукловода меняю на лицо. Вовка говорит, что я так нежно разговариваю с ним. Катя говорит, что я стала лучше.

Играет гитара , Сектор газа «лирика» одна из любимых песен. Сашка имитирует барабаны, Ган красиво её играет, а я стою и танцую. Да бля. Ману танцует! Из соседней комнаты рассеянный свет, в комнате полумрак, сильно накурено.Я чувствую себя настоящей, живой. В Москве наступила ночь.

Ману танцует…В короткой юбке и розовой майке, в тапочках тигрятах. О, эти прекрасные квартиры где можно зализывать раны. Реанимации души.

«Ты со мною забудь обо всём, эта ночь нам покажется сном….»©

Потом мы пьём пиво (Лёма! ты всё понял какое пиво ! Привет!) потом мы говорим.О ней говорим. Да сто раз ты спрашивал и не понимал почему у меня нет ревности, да прости у меня вообще нет больше такого чувства , иссякло. Убито. Прекрасно.

А говорю с тобой , потому что ты ни с кем об этом не говоришь. Не с кем. Сам с собой? Да -смешно!!!

Так меня ревновать не за чем. Я послушная, я хорошо веду себя.Я помогу тебе. Я сделаю что- то реальное , хорошее. Я так тебе благодарна. Смеши меня.

За свой смех я готова платить дорого.

Тяжело становится человеком. Это такой странный путь

- Зай, ты чего такая дикая то?

Вот не знаю Ган, реально с хуя ли я такая дикая?

Приятно когда тебе покупают зеленый чай, дарят открывалки. Водят тебя куда нить.Я хорошая, сезон демонизма закончился, театр сожжен , куклы уничтожены.

-Да я бы прямо сейчас на тебе женился блять!Выходи за меня, а?

Ваниль….И кориЦЦа бляха муха!

Мы не встречаемся, мы просто так дружим.



Он часто предлагает замуж, любить он её будет долго, мне это не важно, меня он тоже любит. Только вот любви то мне не хотелось. На последнем выдохе я сука его вытащу. И я Богом клянусь я ему помогу, всем чем смогу .За то что он для меня делает, за то что он для меня значит.

Я тоже его люблю. Просто так. И похеру сколько он получает, на какой тачке ездит и о ком он там думает. Нам проще рядом.

- Эй опричники! – орёт Саня,- Барбара Стрейзенд

И мы воем уууууу-уууу-уу….Дома хорошо. С ними так хорошо.

Заходим в лифт Сашка нажимает колокольчик и говорит « Девушка нам биг мак 2 картошки и колу среднюю.» Едем и ржом.

А когда мы сидели с Ганом на кухне и смотрели бригаду в очередной раз, позвонил соц опрос, я подняла трубку и вежливо послала оператора на хуй.Ган поржал.Но эти имбецылы перезвонили тогда он взял трубу и начал отвечать. Я по полу каталась от смеха.

- Да мне 35 лет я работаю водителем, месяц назад я сжог дачу, мой любимый журнал ведомости.

Я куда то попала.

Где я….?