Не твоё это сука, собачье дело,зачем я выжег на теле темное солнце,и каждый раз я умираю от смеха,когда ты рвешь на куски мое нервное сердце.©
У меня есть выстрел для твоих друзей,
Как лекарство ото всех обид
У меня есть то, что мимо всех дверей,
Я люблю тебя и я хочу, я хочу,
Я хочу тебя убить©


Прямо таки дибильные кеды,промокла утром так и ходила с мокрыми нагами весь день!надо поднять свой жЫрный зад и поехать за новыми говнодавами!а то блять так можно застудица что потом кучу бабла потратить на лекарство.а бабло лучше пропить!

весь день отчего то в голову лез Маджахед.....о нём можно сказать только : Добро должно быть с кулаками,
На байке с красными крестами,
С волыною и с бородой.
И черной рясою покрыто,
Нажравшись в хлам, с бейсбольной битой,
Оно приедет за тобой!

ооооо!!Мадж,он почти Боярский.Карась изчез,тоже мне Гуддини,Муддини=)надеюсь,что он умер.
на работе была косметика...чёрт как же я люблю красится,слой за слоем,меняя черты лица,значит кеды и косметика!!!на пластического хирурга я так и знала что не накоплю)так что возьму кредит в залог этой ебучей квартиры..из любой хуеты есть выход!работа это такая хуйня,незначительная мелочь..телефонные звонки всяких сопливых и вечно жалующихся неудачников это тоже дерьмо.
Есть секс,есть Бог,есть водка,есть музыка и собаки...а ещё жратва и косметика..наверное когда меня все заебут я снимусь в порнухе и уйду в монастырь!


а пока,всё нахуй!

@темы: Взрыв кабачка в коляске с поносом - Я люблю тебя ДОМ 2 (ТРЕШ, но ударные от Бога)